пятница, 29 июля 2011 г.

-----------

На тебе – опять. Еще одну часть меня - а что! у меня их много!
Бери, не пасуй! Отдавать – так уж отдавать, потом уйду – знакома дорога.

Храни эти пазлы. Любить, так уж чтоб горелось.
Если честно – я трусиха и жадина, не альтруист.
Но тебя - почему-то хотелось.

Бери, не пасуй! Грани составят алмаз, когда стану чужой. Я знаю. Не спорь.
Береги его только, скупой окропляй мечтой.

Хотя, к чему? Мне ж рубцом больше-меньше!
А ты вдруг - в оправу его и на безымянный палец правой руки,
И искать меня безутешно...

@@@

Только давай без превышения полномочий,
Ты обещал любить, не думай владеть!
Кто я тебе? Малолетка с глазами из многоточий?
Я не твоя собственность, и не твоя вещь.
Я знаю, (кого винить?) сама позволила,
Всегда ведь ждешь от людей высоты.
Но милый - могла пережить от мамы, бывшего,
Но чтобы ты?
Туда же. Неужели и правда вы все одинаковы?
И жить мне опять на ощупь два дня, прокручивая все «да» и «нет»,
Подписывать очередной контракт с душой-тире-сердцем,
Чтобы «да» выиграло и этот забег...

@@@

Сидим – я на одном конце планеты, ты на другом.
Оба смотрим на телефон.
Синхронно, через двадцать секунд, водим курсором по почте,
«Сompose new mail», нет, «Сancel». Потом.
Так было бы слишком просто.
Тут или сейчас, иль никогда.
Иль на коне, иль под,
Бойцы ж со стажем – выучен урок.
Кто первым под фанфарный вой,
Покинет этот жалкий бой?
P.S. Любимый, по-моему, мы ведем себя как два идиота c тобой.

Комментариев нет:

Архив блога