вторник, 24 мая 2016 г.

Мы едем в Россию!

Пока одна из сестер мужа ищет в Трипадвайзере "10 топ-развлечений в Темникове", и ресурс настойчиво выводит "По вашему запросу найдено 0 результатов" - другая сестра пытается найти гостиницу "Мокша" на сайте Booking.com. 

Я в это время лихорадочно составляю программу летнего пребывания в нашем одиноком  уездном городе N - и планирую сама составить список 10 топ-развлечений для Tripadviser, куда (гулять, так гулять) выставлю фотки из своей дикой молодости))). Я - толкающая забуксовавшую машину у озера, я в лопушках на берегу пляжного курорта Мокша, я в культовом ресторане "Адмирал", я на озерах с шампуром шашлычка в руке, я на нашем воскресном рынке у прилавка с замороженной рыбой, в шубе и с красным носом.

Дело в том, что после того как мои родители совершили культовый телемост на нешей свадьбе с песнями и плясками, побивший все европейские чарты - ирландская семья стала одержима поездкой в Россию. Младшая Кеннеди начала даже рваться на Транссибирскую магистраль, в поезд на 10 дней, с водкой и гармонью - благо ей не дали такой большой отпуск. Старшая же и очень сдержанная сестренка мужа с присущим ей чувством юмора  периодически присылает мне картинки одежек, в которые мы обрядим Шонника в России. 

 http://www.bestdressedbaby.co.uk/gfx/big/1337614954.59.jpg

 So Cute Must Be Russian Tee Shirt

 SPUTNIK - space/russian/soviet union/technology Bodysuits

Что-то подсказывает мне, что останутся мои ирландцы от Темникова в восторге и понравится он им больше, чем Питер. Еще Толстой говорил, что сила и дух Руси - в деревне. Вот и я пытаюсь донести это до своих родных, но мама героически, за 2 недели, выстроила в саду европейскую беседку с барбекю, бабушка особенно ровными западными рядами высеяла в этом году картошку, а крестная и вовсе построила новый дом! Я думаю написать о приезде главе районной администрации - может, он в порыве нежности возведет в Темникове ирландский паб? ("Гиннес" мы с собой привезем).

Однако, для полного погружения гостей в загадочную русскую душу - и разбавления женской иностранной компании, буду рада представителям мужского пола со средним уровнем английского языка. Предпочитаемый возраст +30 :) Для вас - великолепная практика языка и возможность попасть в топ-достопримечательности трипадвайзера, а для нас - приятное общение и культурный обмен! :) И смотрите, какие прекрасные барышни едут (в синем, и красном). 

Комментариев нет: