пятница, 23 ноября 2007 г.

Стихи. Раннее.

Раннее:

Ему

Я поднимаю белый флаг –
Ты победил!
Все, что ты смог убить в душе моей –
Да, ты убил.
Все, что ты смог в клочки порвать –
Ты изорвал.
Тебе хотелось говорить –
Но ты молчал.
Я поднимаю белый флаг – побеждена.
Но не убита. И еще сильна!
Пока жива, ты не возьмешь трофей.
Мне будет больно – но тебе больней.
Я отдохну, чтоб взять последний бой -
И вот тогда мы встретимся с тобой...

***
Гербарий

Я не хочу в гербарии из роз
Засохнуть пыльным и безжизненным бутоном.
Уж лучше в клумбе, средь простых цветов
Завянуть обольстительным пионом!

***
Пустое

Ты знаешь, что таешь, горишь, догораешь Как осень себя безвозвратно теряешь Но все-таки поздно Бежать, убиваться, слезинки стирать, даже матом ругаться Не стоит.
Ведь он не позволит уйти, распрощаться, рукою махнуть, никогда не встречаться
Влюбиться. Так просто. В другого мужчину. В соседа, в тебя, в золотого блондина
Любить его звездно и грозно и слезно…но, видимо, поздно.
На небе уж звезды горят догорают. И знают, что можно кричать, убиваться, слезинки стирать, даже матом ругаться. Горланить о том, что обид не прощаешь… Все это пустое… И ты это знаешь

***
Научите меня!

Научите меня презирать!
Мерить мир подозрительным взглядом!
Чтоб с подушки с утра не стирать,
 Капли туши, засохшие рядом.

Влейте в мысли мне черную желчь!
Остудите волнение крови!
Чтоб умела, как тысячи жить –
И не хмурить, а вздергивать брови!

***
Мысли

Мои мысли слишком чисты для твоих
Грязных рук и уклончивых взглядов!
Я убью тебя, слышишь! – только к ним прикоснись,
опоив отвратительным ядом!

Мое тело не будет твоим НИКОГДА –
Оно слишком бесценно для нищих:
За душой у которых – любви ни гроша,
Вместо сердца – метелица свищет!

***

Побудь

Ты все еще здесь? - Так живи!
Чтоб дальше я шла, чтоб бежала.
Тебе было мало любви? -
А мне нелюбви было мало.

Ты все еще здесь? Так побудь…
Взгляни на мой трон украдкой.
Спасибо за все тебе –
Твоей нелюбви когда-то.



***
Я отпускаю

Я отпускаю всех – я не виню.
Не каждому дано
Нести такую ношу.
Я разрываюсь – но не преклоню,
Я не подстроюсь –
Я уж лучше брошу.
Я с вожделеньем отдаю свой взгляд –
И вдруг, одумавшись,
Беру его обратно.
Я не смогу стерпеть или солгать,
Поэтому – иди. Сейчас и безвозвратно.

***
Ты - я

Я честно пыталась тебя ненавидеть,
Убить – но дрожала рука.
Ведь ты – моя слабость,
Но ты – моя сущность,
Ты - я.
И это сильнее.
Чем ненависть,
Гордость
Чем власть и победа,
Чем боль.
Ты здесь. И, как прежде,
Ты здесь будешь вечно.
И я буду здесь. С тобой.


***
Прости за то, что помнишь каждым нервом,
Какого цвета был тогда рассвет.
Прости, что не последним был, не первым
На протяжении безумных лет…

Прости за взгляды, взятые чужими –
Непонятые. За тоску.
За слепоту мою, за эти руки,
Ласкающие пустоту.

Прости за ненамеренные пытки
За то, что ждал, не каясь, не судя.
За кинутое наспех «возвращайся!»
Прости меня...


4 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне очень понравилось стихотворение "Женщинам"! Такое прочувствованное!

Анонимный комментирует...

ОЧЕНЬ!!!! Особенно раннее! Наверно потом "пересекли границу"! :)

Katerina_Kennedy комментирует...

Я,если честно, совсем забыла, что у меня тут есть стихи ))) Да еще такой десятилетней давности ))) Ну если Вам понравилось - не буду тогда удалять )))

Нечто Непредсказуемое комментирует...

ага пусть будут - очень интересно почитать

Архив блога