понедельник, 17 августа 2015 г.

Книга материализовалась!

Привет, друзья! У меня в этом году еще одно большое событие, которым просто не могу не поделиться! Издана и поступила в продажу моя книга "На разных языках. Руководство по выживанию в Европе, или О чем не рассказывают туристам".

Для меня - еще один ребенок, которого я вынашивала много-много лет и своеобразный итог 10-летнего пребывания "на чужбине"! Как вы уже, конечно, догадались, в книге я рассказываю о разнице западного менталитета и "загадочной русской души" на примерах из своего опыта жизни в Европе. 


От корки до корки, в каждую строчку, в каждую букву, в каждую идею для иллюстрации, - я вложила душу, потому что эта книга - продолжение меня и окончание значимого и драматичного периода моей жизни: полного радостей и горестей, порывов и разочарований, взлетов и падений, "смелостей" и глупостей, отчаянья и восторга, моментов разбитого сердца и неописуемой любви. Но так как драматизировать я не люблю, я попыталась написать даже о грустном и иногда трагичном, весело и смешно. (Ш-ш-ш, это секрет!)

Спасибо тем людям, благодаря которым, книга появилась на свет. Всем им посвящена первая ее страница!

Книга доступна на сайтах в электронном виде, первый печатный тираж УЖЕ РАСПРОДАН! (ВАУ!) Кто же хочет получить печатный экземпляр (и оно того стоит, я вам обещаю) - на Озоне есть возможность заказать по запросу (принт-он-деманд) по ссылке http://www.ozon.ru/context/detail/id/33537100/. Кто готов чуть-чуть подождать, обращайтесь ко мне по емэйлу catherine.kennedy.coach@gmail.com. Вышлю вам экземпляр по почте по специальной цене 499 руб.(включая доставку по России), на сайтах печатный вариант стоит 788 руб. - такую наценку ставят магазины, увы...

Хочу поблагодарить всех за веру, поддержку, занимательные беседы и инересные комментарии, которые очень часто давали и дают мне пищу для зарисовок!
Ссылки по которым можно найти книгу и даже немножко почитать...
http://www.litres.ru/katerina-kennedi/na-raznyh-yazykah/
http://www.amazon.com/dp/B013FWMANE
http://www.ozon.ru/context/detail/id/33552183/

Комментариев нет:

Архив блога