воскресенье, 10 января 2010 г.

Испанские фиесты - 3: Tres Reyes Magos и карамельный дождь

Кто как, а я в этот день была злая. И не только потому, что кто-то зафенделил мне милой розовой карамелькой в лоб.
Во-первых, я не выспалась. А во-вторых, на камере сели батарейки, и я, как обычно, забыла их зарядить. Поэтому за каждый снимок приходилось  сражаться с двумя фотографами: своим мужем, тоже любителем попаппараццать, и его братом, который свою камеру вообще дома забыл.

День трех магических королей (Tres Reyes Magos) - это день, когда испанские дети получают свои новогодние подарки. Да, да, не 24-го декабря и не 31-го. Это традиция связана с библейской историей о трех королях, которые принесли к ногам Девые Марии свои дары в честь рождения Христа. Поэтому, в этот день 6-го января маленькие испанские монстры получают свои пластиковые машинки, плюшевых медведей, мобильные телефоны и разные другие навороченные штучки. В супермаркетах в первую неделю января такие очереди, что у меня начинается калустрофобия и массофобия - боязнь замкнутого пространства и большого скопления людей. Мне страшно быть раздавленной, задавленной и растоптанной. И оставленной в забытье где-нибудь на полу Media Markt...
Народ хватает ВСЕ. Прям вообще все. Дети летят к миниатюрным проигрывателям DVD и мобильным телефонам, взрослые скупают телевизоры, мебель, одежду... До сих пор странно, что на этом фоне парад трех королей, кидающих в толпу какие-то там карамельки, все-таки не потерял своего традиционного праздничного значения.

Шествие королей проводится во всех городах и деревнях Испании, в каждом районе города - свое. В нем активно участвуют дети, взрослые и даже пенсионеры. В крупных городах в королей наряжают известных личностей: футболистов, певцов, артистов, политических деятелей )))

Дети и даже пенсионеры выходят 6-го января на улицу с пакетами, сумками и большими карманами, набивая их вплоть карамелью, ловя, как букет невесты, небольшие мягкие игрушки и мячики, кеоторые кидают в толпу "короли" и их свита. В общем, весело! Нет, правда, очень весело! Только зу-убы потом болят. И голова, в которую попадает немеренное количество конфеток. Родители обычно прикрывают своих малышей от града карамелек, ну а мне, как человеку большому, досталось по полной программе ))) В общем, смотрите сами:  

                                           Run, Forest, run!

Первый король - Мельчор

Сейчас как брошу вам карамелек!
(свита "короля" Бальтасара)

Представляете, вот таким мешочком - и в голову!

Все хотят конфеток!
А до апельсинов можно и рукой дотянуться.

                  Не поняла, кому он позировал мне или...мужу?

)))

                                          )))))))))
                                            
                           Для кого - праздник, а для кого работа.

            Начало шествия. Всего в Севилье и окрестностях было роздано 100 тысяч карамелек!
                                                                            
                                    Такая холосая девочка...

                                  А чё нам кризис? ))))

                                         Фаворитизм )))

Антонио не завтракал...

            Ура! Карамелек хватит теперь на целый год! )))

5 комментариев:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Так вот оно в чем дело! А я думала это как-то связано с православным Рождеством. И только в Андорре.
А оказывается по всей Испании. Будем знать. У меня до сих пор на кухне целый пакет карамелек стоит. Привезла после рождесвенских каникул.

Katerina_Kennedy комментирует...

ой, а у меня до сих пор по всей сумке раскиданы, в каждом кармашке )))

Анонимный комментирует...

http://markonzo.edu magic story very thanks ashley furniture price [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536072]ashley furniture price[/url], khvuo, allegiant air verdict [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536075]allegiant air verdict[/url], vdbna, pressure washers info [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536078]pressure washers info[/url], yjddon, dishnetwork blog [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536080]dishnetwork blog[/url], noluvr, adt security preview [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536076]adt security preview[/url], aritkta,

Анонимный комментирует...

Что делать!!!??? Схожу с ума!!!
Очень нравится девушкка, моя хорошая знакомая, но она, несмотря на все мои намёки и знаки внимания, воспринимает меня только как друга...

Архив блога