вторник, 22 декабря 2009 г.

По-другому.

Все могло бы быть по-другому. Все.
То, чем я занимаюсь сейчас, могло бы быть любовью, настоящей, пульсирующей, наполняющей душу упоительным ощущением единства, а не фрикцией - обычным сокращением мышц. А потом я могла бы чувствовать себя состоявшейся на этой Земле, самым прекрасным созданием Бога. Я могла бы чувствовать счастье каждой клеточкой своего тела, а не убеждать себя, что я его чувствую.
Все могло бы быть-подругому. Все.
Эти редкие моменты откровений всегда накатывались непредсказуемо. Накрывали. Уносили. Окутывали тело легкой пеленой тепла, а душу - тихой болью. Болью, которая, кажется, давно уже стала частью ее. Болью, с которой она научилась  жить. Она тихо сглотнула, сжав веки. Она сглатывала рыдания, рвавшиеся наружу, тут, так некстати, в ночи, в объятиях ее мужа. Им оставалось только выкатываться из уголков глаз крупными горячими каплями. Капли стекали вниз по ее лицу, оставляя теплые полоски. Она чувствовала соль на губах.
"Все могло бы быть по-другому! Все!" - беззвучно закричала она в ночь
Вдруг огромная капля упала вниз, на нежившееся лицо мужа. Она испугалась. Он замер. Открыл глаза и провел ладонью по ее лицу:
"Что случилось?"
"Ничего, просто я не люблю тебя! - захотелось закричать ей. - Не люблю тебя ТАК!"
"Мне больно, - тихо сказала она. - У меня что-то с животом".
"Что же ты не объяснила? - испугался он. - Я принесу тебе таблетку".
Она наблюдала сквозь застывшую пелену слез, как он, мускулистый голубоглазый блондин, подает ей стакан воды, белую капсулу, садится, смотрит. Она не могла без него.  И не могла заставить себя полюбить его ТАК.
Она с усмешкой вспомнила, как удалила  все свои страницы с одноклассников, фейсбука, всех социальных сетей. Ей было страшно - что однажды он, тот, другой из ее прошлого найдет ее, и все пойдет кувырком. Все,чего она добивалась долгих десять лет. Она панически боялась -все еще боялась - любой вести ОТТУДА. Оттуда, где он, равнодушно завязывая шнурки своих кроссовок, отправился в ночь. Оттуда, где она смотрела на него и молила его не уходить. Потому что знала, несмотря ни на что, она всегда это знала - он ее любил.
 "Андрей, давай поговорим..."
 "О чем? Мне все равно. Мне вообще все равно".
А потом он просто оставил ей ключи от входной двери. На столике в прихожей. На ИХ столике.
"Я не готов".
И она знала, что он не был готов.
Он ушел в ночь. Навсегда. Не объясняя. А она дала себе слово начать другую жизнь. Без него. И она начала - как стрела, выпущенная из тетивы, которая до сих пор летит.
Она вытерла слезы, взглянув на испуганные глаза мужа.
Она приехала сюда начать другую жизнь. С другими людьми, с другими мужчинами. Да, ей пришлось пройти путь от мойщицы туалетов до владелицы крупного магазина. И она прошла его - более того, нашла свою вторую половинку. Она вышла замуж. Она даже любила его - как  ей иногда казалось. А когда не казалось - она пыталась ему изменить. Не получалось. Не хотелось. Все. Все кончено.
"Тебе...тебе лучше?" - спросил он.
"Более или менее, - тихо сказала она. - Давай спать".
В другой комнате захныкал ребенок. Она вытерла слезы.
Это все ерунда. Сбои нервной системы. Завтра я встану, и все будет по-другому. Абсолютно все. Она открыла дверь в комнату ребенка: "Абсолютно все".

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Хотелось желание понимать продолжение…

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Katerina_Kennedy комментирует...

Dorogie chitateli, imeite sovestj, hotja bi syuda ne VSTAVLAITE svoi SPAM! Ya uzhe zamuchilas ego udaljat! Pozhaluista, hotj nemnogo uvazhaite trud avtora...

Архив блога