вторник, 7 июля 2009 г.

"Моя сестра - лесбиянка"

Она сказала это, будто произнесла: "Мой брат - инженер" или "Моя мама - пенсионерка". Позже я узнала, что сестра моей коллеги живет с женщиной уже около пяти лет, они женаты, и скоро у них будет второй совместный ребенок! Первый - мальчик - с удовольствием рассказывает всем, что у него две мамы...

В Дании очень много представителей сексуальных меньшинств. Очень. Официальных данных нет, и даже в Датской Национальной Ассоциации Геев и Лесбиянок цифру вам на вряд ли скужут, хотя датская гей-коммьюнити - одна из самых известных в мире, а к бракам одного пола все тут настолько привыкли, что считают это таким же обычным делом, как нормальная семья...

И я могу понять, почему количество лесбиянок в Дании огромно: если мужчины здесь и отличаются от женщин, то только внешне. За нататуированными плечами с бычьими мускулами скрывается ронимая душа ребенка. Инициатива мужчины здесь не наказуема - ее просто нет. По крайней мере, пока он в трезвом состоянии. Если он нетрезв, можно рассчитывать на попытку завязать разговор и пару шотсов по десять крон. После этого он незамедлительно спросит: "Ну что, пойдем ко мне?" Самое интересное, датчанки эту особенность менов знают, и сами над ними смеются. "Слушай, - шепчет одна мне на дискотеке, - он купил мне коктейль, сейчас он спросит, хочу ли я поехать к нему". Конечно, вопрос последовал незамедлительно, а за ним и наш хохот. Блондин же не смутился и, заказав еще три шотса, стал спрашивать уже каждую девушку в коллективе, хочет ли она пойти с ним домой... Не-е-е, мужчин в Дании нет, поэтому я даже в какой-то мере понимаю стремление датчанок все больше и больше становиться лесбиянками. Меньше нервов, больше понимания и общих тем, да и среди девушек гораздо прощего найти своего soulmatе, чем среди мужчин...

Говорить о сексуальных предпочтениях в Дании - обычное дело. От той же своей коллеги я не раз слышала истории о признании ей в любви разных девушек, на что подруге приходилось извиняться за неразделенную любовь так как она, увы, гетеро...

Сами же представители сексуальных меньшинств определяют Данию как очень либеральную страну. Действительно, здесь можно заключать однополые браки, рожать детей из пробирки, можно отдыхать в специальных лесбийских барах и ходить на дискотеки для геев (коих только в Копенгагене пять). А в Ассоциацию можно позвонить в любое время дня и сообщить о проявлениях дискриминации. Злоумышленников жестоко накажут, а пострадавшей стороне направят психолога и других специалистов. Плюс одиноким мамам платят хорошее пособие и большую часть аренды квартиры...

Наверное, тема однополой любви шокирует до сих пор только русских людей. Я помню, как однажды выслушивала обличительную речь одного молодого человека о дискриминации сексуальных меньшинств в Москве. Худощавый крашеный парень возмущался почему в такой "продвинутой" и богатой столице до сих пор не проводят гей-парадов! И почему при попытке сексуальных меньшинств выйти на улицу и пикитировать, на них тут же набрасываются нормальные жители с тем, что есть под рукой!
Или помню как я долго пялилась на белый лист вордовской страницы, пытаясь набить первую строчку в теме заданной статьи: "Куда поехать одиноким лесбиянкам..." Хотя меня до этого и спросили, соответствует ли тема моим всяким там принципам...
В процессе написания статьи, рассматривая фотографии удивительно прекрасных мест и миловидных однополых пар, я задумывалась, действительно ли это природа создала этих женщин такими особенными, или что-то еще побудило их пойти против законов природы... Почему не суждено им родить ребенка от человека, которого они знают, любят, почему они выбирают родить просто от кого-то, которого не знают и никогда не узнают. Это непростой выбор, поверьте мне. Значит сильной должна быть любовь к той, другой...

А та сестра моей коллеги, по ее словам, живет почти идиллически, скоро у нее родится второй малыш, и это будет девочка. С ее гражданской женой все так же, как и в нормальных семьях: они также боятся потерять друг друга, также признаются в любви, также устраивают романтические вечера при свечах... Они отлично понимают друг друга и почти не ссорятся...
...а я вот иногда в периоды выяснения отношений с мужем думаю: эх, и что же я не лесбиянка? В Дании :)

22 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодца! Так держать! Подписываюсь!

Анонимный комментирует...

Спасибо, хорошая статья. Подписался.

Анонимный комментирует...

Да тут и добавить то нечего, спасибо всё толково.

Анонимный комментирует...

Очень полезная вещь, спасибо!!

Анонимный комментирует...

нет, не всегда. но в этом случае, да.

Анонимный комментирует...

а-а, спасибо )

Анонимный комментирует...

Класно! Нашел, наконец толковый блог на просторах интернета) Ура!

Анонимный комментирует...

Написано суховато, но всё равно занимательно.

Анонимный комментирует...

Классно……….спасибо

Анонимный комментирует...

Занимательно, жду следующего поста!

Анонимный комментирует...

Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Спасибо понравилось !

Op Dr Ali Mezdeği комментирует...

Я хочу, чтобы ЭКО. Но мне нужен хороший врач.
Tüp Bebek

Анонимный комментирует...

Согласен, что пост получился удачным. Хорошая работа!

Анонимный комментирует...

динамично все это и очень позитивно

Анонимный комментирует...

спасибо, в закладки

Анонимный комментирует...

Даже и не придирешься!

Анонимный комментирует...

Спасибо, хорошая статья. Подписался.

Анонимный комментирует...

А я сейчас обязательно подпишусь на такой блог!

Оксана Власова комментирует...

"я задумывалась, действительно ли это природа создала этих женщин такими особенными, или что-то еще побудило их пойти против законов природы". Конечно же, не природа их создала такими, а точнее Бог. Они родились такими же, как и все люди. Особенными их сделал мир, общество, любовь к их собственным похотям. Бог создал людей по образу своему и подобию, а такие извращения - мерзость для Него. И не в коем случае не нужно им завидовать, даже в шутку, это очень опасное занятие и очень серьезная проблема.
Спасибо за статью, понравилось.

Архив блога