воскресенье, 9 августа 2015 г.

Как познакомиться с мужчиной... (Иностранцем и не только)

Как я отследила, чего нам в этом деле не хватает, это творческой нотки. Как и принято серьезной нации, мы все воспринимаем очень серьезно. И категорично.
Нет, я не призываю пускаться вприсядку вокруг любого понравившегося мужчины, но проявлять креативность изредка все-таки можно. 

"Ты чооо? С ума сошла!" - синхронно кричит компания русских подруг на мое предложение
отправить три бутылки пива, доставшихся нам по спецпредложению за 1 евро - группе  близсидящих шведов, которым подружки безуспешно строят глазки последние полчаса.
"Мы все равно его не пьем!"
"Так девушки не делают!" - заявляет подруга Света.
"Ну ты же 15 минут тому назад стреляла у них зажигалку - так девушки тоже не делают, вот и отблагодарим! Эффективней будет. А то вы так еще три часа просидите".
"Нет, нет и нет", - категорично заявляют девченки.
"Да давайте попробуем! Весело же! Пусть будет эксперимент!"
Пока девочки смотрят на меня как на помешавшуюся, я объясняю испанскому официанту план действий. Он тоже смотрит на меня как на помешавшуюся: 
- Три пива? Этим сеньорам? Но ведь они сидят в другом ресторане! (Оказывается)
(Рестораны - две летних террасы, приткнутых друг к другу, различаются только цветом столов).
- Ну и что? Это же за наш счет.
- Не знаю. Пойду спрошу. 
И вот мы, а вместе с нами и три соседних столика, наблюдаем как наш официант идет к официанту другого ресторана, а тот в свою очередь к администратору того ресторана, спрашивая, можно ли вон тем ненормальным сеньоритам передать пиво в подарок вон тем, кажущимся нормальным, джентльменам?... Менеджер с интересом смотрит на нас, смеется и машет рукой, да пусть передают. И вот наш официант, как в итальянском кино, с подносом на одной руке, на котором три миниатюрных бутылочки испанского пива - подходит к "джентльменам", ставит им пиво на стол, кивком головы указывая на нашу группу, на что мы синхронно машем ручками и ласково киваем головой. Танец "Березка" в сидячем исполнении. Шведы смотрят на пиво, на нас, снова на пиво. Наконец, до них дошло. Они широко улыбаются нам, смеются и показывают "спасибо"! Улыбаются и все близлежащие столики. С каждым глотком живительного испанского пива шведы поворачиваются к нам и показывают руками: "Гуд! Вери гуд!"

 "Так, а теперь выдохнули и отвернулись, - командую я. - Занимаемся своими делами". 
Шведы же не могут отвести от нас глаз и еще не пришли в себя от широты души русской. А мы боковым зрением поглядываем. Попросили ребята меню, зашептались. Позвали официанта. История повторяется в обратном порядке. Официант их ресторана, подходит к официанту нашего ресторана, наш официант вздыхает и идет к администратору нашего ресторана.  Тот сосредоточенно слушает, закатывает глаза вверх, но тоже машет рукой, и вуаля! На наш столик приземляется бутылка элитного французского шампанского от 2007-го года! "Как неожиданно!" - аристократичным наклоном головы киваем шведам в знак благодарности, а официант разливает напиток. Соседние столики уже тоже хотят послать шведам все свое пиво за 1 евро.
"Ну Катюха, за тебя!", - получила я заслуженный тост.
"Видите, а вы боялись!"
Потом я горько пожалела о том эксперименте, потому что выяснилось: а) что шведы не говорят на испанском, а девочки плохо говорили на английском, поэтому мне пришлось весь вечер переводить б) мы не могли от них отвязаться в) оказались они женатыми и с детьми, но были готовы бросить все и переехать в Испанию, от чего нам (мне) также пришлось их горячо отговаривать... 

Вообще, раньше любили девочки со мной в люди выходить. Потому что я моментально делала то, что приходило мне в голову, даже без намека на "подумать". Мы разыгрывали в ресторане глухонемых, потому что подружка из Германии не объяснялась на испанском, и ей надоели постоянно липнущие к нам парни. Мы невзначай заговаривали с различными персонажами: "Ой, а я тебя знаю! Ты - Фернандо Алонсо." "Да нет, это не я!" "Да не скромничай, конечно же это ты!" "Да правда, не я!" "Нет? А как похож-то! Ну просто клон! И где таких делают?"
Мы писали на салфетках: "Тебе пришло новое сообщение! Да, да, ТЕБЕ!". На что нам также разворачивали "плакаты" с соседних столов. "Where are you from, crazy ladies?" Как часто такие дурачества выливались в романы? Бывало. Как часто в дружбу? Бывало. Как часто в веселый вечер? Всегда!!! Бывало ли такое, что шутки не понимали? Редко, но даже это уже не могло испортить нам настроение.

Вот я и подошла к тому, чего нам не хватает в знакомствах с мужчинами: задора, игры, шалости, пофигизма. "А вдруг я ему не понравлюсь?"- извечный вопрос. Ну значит, дурак! Глубже: просто он тебе не подходит. Мужчина с чувством юмора поймет и оценит внимание к себе и оригинальную шутку - а другие нам не нужны! Со сколькими ребятами, русскими и иностранными, я не общалась в своей жизни, все утверждали, что им очень нравится внимание противоположного пола. Девочки, не усложняйте!

- Кать, мне прям очень нравится тот итальянец, - шепчет мне знакомая Даша, с которой мы пропустили уже не одну рюмочку на горнолыжном курорте. - Вот он приближается.
- Ну, если нравится, бери! - говорю я, и...(клянусь, это стало неожиданностью для меня самой!) выставляю вперед правую ногу, об которую итальянец  спотыкается и обрушивается в снег прямо перед нами.
- Пожалуйста, Даша, прям к твоим ногам!
Итальянец встает, отряхивается и ошалевше смотрит на меня...
- Привет, - со своей самой широкой улыбкой говорю я ему и показываю на подругу, - это Даша! Найс ту мит ю!
Слава Богу, итальянцы с чувством юмора, любят приключения и блондинок.
Также ошалевше смотрит на Дашу и подает руку: "Май нейм из Джованни. Найс ту мит ю бос". (Приятно познакомиться с вами обеими). 
Так у них и завязался роман на весь период лыжного драйва! (*Внимание! Трюк в неподходящих условиях с неподходящими мужчинами не повторять (но было очень смешно!))

И наоборот, одной русской девушке во время утренних пробежек очень нравился темноволосый жгучий севиянин, который бегал неподалеку. И вот она однажды, во время  тренировок, "упала в обморок". И как удачно упала - прямо под ноги своему Бандерасу. Тот, естественное, не мог не помочь девушке (мужчины вообще очень любят помогать). В качестве благодарности та пригласила его на завтрак в кафе. Так и пошли, прям в спортивной одежке. И долго еще потом ходили. Чем дело закончилось, не знаю...

Или вот другая история из серии знакомств. Сидим мы как-то в баре-террасе с подругой, и в зал вплывают 11 (я сосчитала!) заморских витязей, все стройны, как на подбор, с ними дядька Черномор.
"О! - вырывается из меня. - Если вы футбольная команда, то где Криштиану Роналду?"
Оживились богатыри. "Он, - говорят, - сегодня на свидании с Ириной Шейк!"
"Ох, какое совпадение, - восхищаемся мы, - а мы как раз от нее! Наши бабушки по соседству в России живут".
Оказались ребята компанией португальских авиаторов на отдыхе. А нам достались два самых красивых и компанейских. 
Вообще, парни-иностранцы любят неожиданные вопросы: "Привет, как дела?" "А где я тебя видела раньше?" "Откуда родом твой акцент?" "Я провожу социальный опрос: что вы ассоциируете с понятиями русская девушка/любовь/спонтанное знакомство/что самое важное в женщине?"
Короче, дурачились мы по полной программе. Даже скучаю немножко по тому времени...

Мораль: как только из ситуации уходит серьезность  и "результат", а приходит "процесс" и
веселость, все становится проще. А еще полезно убирать категоричность - многие из нас целенаправленно ищут "вторую половинку", зря. Лихорадочно искать мужчину не помогает, перестраивайтесь на поиск "друзей", родственных душ. Можно ведь  сначала просто дружить, а потом... как получится.

А где же найти достойных мужчин? - спрашивают меня часто. (Сначала очень важно определиться с понятием "достойных", см. зарисовку Soulmate)
А теперь оглянитесь. Да вон они, везде! В офисе, в парках, на курсах разных, в кафе кушают завтрак или обед, в спортзалах, бассейнах, интернете. Убирайте страх перед ними, достойными, всегда хорошо выглядите, УЛЫБАЙТЕСЬ и просто спрашивайте: "Привет, как дела?".

/При экспериментах со знакомствами никто из иностранцев не пострадал/

Комментариев нет:

Архив блога