четверг, 22 октября 2015 г.

Пост в стиле тренинга: как я искала вторую половинку своей подруге...

Тот самый список
Говорят, мужчина твоей жизни приходит, когда его совсем не ждешь. Ну чего уж там, всё-таки ждешь, но делаешь вид, что не ждёшь. При этом можно "не ждать" пассивно, не совершая никаких шагов, чтобы твой рыцарь тебя нашел (они же сейчас все с навигаторами). А можно активно - все-таки оставляя суженому шанс тебя встретить.
 
В одной из самых дружелюбных столиц Европы, Дублине, кому-то также может быть одиноко.  И дело не в непрекращающемся дожде, а в том, что и везде - обстоятельствах (а значит, и в нем тоже). Обстоятельства - самое распространенное оправдание для того, чтобы оставаться одиноким. Но не для автора этого поста (пам-пам-пам-пам - музыка из "Джеймс Бонда"). Я (сдувая дымок с дула шариковой ручки) - с юности объявила войну этому состоянию, только не целительному и необходимому, а тоскливому, всепоглощающему и безысходному.
 
-  Три пива, пожалуйста, а также листочек бумаги и шариковую ручку. 
-   Что-что? - переспрашивает официант в одном из дублинских центральных пабов.
-  Будьте так добры, одолжите, пожалуйста, ручку и листок... Очень надо. 
Официант отрывает мне листочек из кассового аппарата и протягивает вместе с ручкой с таким видом, как будто проделывает это сотни раз в день.
- Что ты задумала, Кэт, - недоверчиво вопрошает золовка. 
- Ничего особенного. - Беру со стойки меню в кожаном переплете, шлепаю на него листочек и ставлю ручку. - Итак, Лаура, сегодня мы будем искать тебе вторую половинку! Давай составим восемь вопросов, наиболее важных для тебя в определении ее, а точнее его, личности?  
- Я никогда об этом не думала...
- Очень сложно найти кого-то, если ты хотя бы примерно не знаешь, чего ищешь. Вот мы и приблизимся к пониманию, чего хотим.
Лаура, проанализировав мой непреклонный вид и количество выпитого пива поняла, что  споры бесполезны. 
- Ну, давай попробуем. Первый вопрос: Are you single? (Ты свободен?)
- Хорошо. - Аккуратно записываю, держа колпачок в зубах. - Второй? Так, про возраст... понятно. Третий?
- Я даже не знаю...
- Ну, какое его внутреннее качество для тебя важно?...
- Не знаю... - задумалась. - Он любит кошек?
- Эммм, ну ладно, у Лауры двое прелестных котят: мужчина, который понравится ей, и правда, должен любить этих пушистых.
В действии
- Всё записала. Четвертый? Где живёт - ладно, практично и логично. А теперь давай все-таки внутреннее качество. По возможности, как можно короче. Лаура думает над вопросом (что само по себе очень важно). Подходит яркая афроамериканка с кудряшками как у Джулии Робертс. Вопросительно смотрит на меня, по-профессорски воссидающую на барном табурете с шариковой ручкой в руках.
- Мы ищем вторую половинку. Мне, - поясняет Лаура. - То есть пока составляем ее фоторобот.
- Ого! Как круто! А можно я буду следующей? И, возможно, еще пол-Дублина за мной.
- Конечно, можно. Мы тебя позовем, - машем ей рукой. 
- Лаура, ну давай - мы всего лишь на пятом вопросе, а такой стопор.
- Ладно, пиши: ты способен позаботиться о себе сам?
- Что это значит?
- Ну, сможет он себе гладить, готовить, убирать, не будет капризным сыночком?
- А ты точно уверена, что это для тебя важно? Людям ведь нравится, когда о них заботятся... - Ведь нравится, да? Подтверди, - колю ручкой в бок своего супруга, немного офигевше наблюдяющим за моим куражом.
- Ну если честно, очень приятно, когда тебя, уставшего после сумасшедшего рабочего дня, вкусно кормят.
- И?..
- Поят Риберой дель Дуэро.
- Вооот!
Лаура с недоверием смотрит на брата:
- Я пока не готова к такой заботе. В Ирландии разделение денег и разделение труда.
- Хорошо запишем как есть. И это правильно что ты честна - ты же подбираешь мужчину под себя.
- Ну и последний вопрос. Всё-таки, какой он? Внутри?..
- ...Мммм, я знаю, каким он НЕ должен быть.
- Значит, такого и заполучишь. Наше подсознание работает картинками. И материализует тебе именно такого, какого не хочешь.
- Добрый и внимательный, - немного подумав.
- Замечательно.
- Я думаю, пока этих вопросов нам хватит, Кэт. В любом случае, я такого мужчину никогда не найду. 
- Конечно, не найдешь. Вы найдете друг друга. Если будешь хотя бы два раза в неделю выходить в общественные места.

Ну, итак, не откладывая в дальний угол, пора претворять план действий. Вооружившись  кожаным меню, стекляной шариковой ручкой и благословением мужа, я, под ошеломленные взгляды Лауры и того бармена, который дал мне пишущий прибор, решительно иду в направлении двух самых привлекательных мужчин в заведении. Глубоко вдохнув и припоминая, как общаться с другими представителями сильного пола за исключением мужа, я придала лицу беззаботно-беспристрастное выражение журналистки "Би-би-си".
- Привет! - весело отрапортовала я. - У меня к вам особое дело, я ищу вторую половинку своей подруге! Не отказались бы джентельмены ответить на шесть несложных вопросов?
- Ооооо! - раздалось в ответ - как мило! Вы очень хороший друг! Ну, давайте вопросы. - Переглянулись.
Незаметно осматриваю пару: обритый под ноль, высокий сексапильный мужчина со стильными очками на носу в обтягивающем бицепсы поло и стильных джинсах,- (Лаура будет благодарить меня до конца своей жизни), - и экзотического черноволосого идальго с большими влажными карими глазами и также впечатляющим сложением - (будет благодарить даже в жизни следующей). Девчонки с окружающих столов смотрят на меня обалдевше. Я набираю воздуха в грудь и лихорадочно соображаю, с кого начать. Начнем с сексапильного. Гулять, так гулять!
- Первый вопрос - приготовила ручку. - Вы свободны?
- Нет.
- Неет? Как это нет?!! Ой, сорри, простите. Правда, нет? А почему? Ой, какой глупый вопрос, извините... Тогда это железная причина, да?.. Ну ладно, переключимся на вашего друга. 
Обращаюсь к черноволосому.
- Вы свободны? 
- Нет, - сочувственно качает головой он. 
Наверное, мое сожаление было таким очевидным, что оба участливо улыбнулись:
- Мы вместе.
Набираю воздуха в грудь. Ой-ёй-ёй. Сейчас задохнусь. Пытаюсь скрыть приступы возмущения. Как вместе? Это беспредел! Это несправедлило! Куда катится мир?! Самые красивые парни в заведении. Идеальные продолжатели рода! Такие мужественные и веселые, и общительные, и вообще. Выдох.
- Круто. И откуда вы, ребята?
- Из Иордании!
- Однако! В отпуске?
- Романтический уикенд. 
Смотрю на них с выражением собаки, у которой стащили миску с едой.
- Здорово! Вы, правда, любите друг друга? (ЗАТКНИСЬ, Катя, ЗАТКНИСЬ!)
- Да, очень. Мы вместе уже долгое время.
- Так жалко! (КАААтя!) Ой! Простите! Ну, в том смысле... Жалко, что не подходите подруге (КАААтя). В общем, это совершенно решено, что вы вместе, да? (КАААТЯЯЯ!!!) Вы все-таки... эммм... такие...симпатичные (КатЯААА....). 
- Вы очень классный друг. Уверены, что ваша подруга найдет свою вторую половинку очень скоро! 
- А, кстати, вон она! В красном платье, - решительно указываю рукой в ее сторону (вдруг мужские инстинкты проснутся! Инстинкты, ну пожалуйста!!!).
- Она просто прекрасна, - говорят они и берутся за руки.
- Кстати, а откуда родом ваш акцент?
- Из России! Муж местный. Приезжайте к нам в Москву (КАТЯАА, вот э фак ар ю токинг эбаут?!) Эммм, ну все, я пошла! Чао, мальчишки, удачи. Вы - красивая пара, - жалостливо вздыхаю на прощанье.
- Спасибо, милая, - приобняли друг друга. 
Возвращаюсь к своим. Муж заметно нервничает. Лаура спокойна, как танк:
- Ну, что сказали красавчики?
- Они помолвлены. Мне самое большое и крепкое пиво, пожалуйста, - обращаюсь к официанту.
- Мне тоже, - сказала Лаура. 

Часть 2.
Доброволец

В трех других барах стоял такой гам, что расслышать кого-то за музыкой - не представлялось возможным.
- Хорошо, - предложил муж - пойдемте в паб без музыки, туда, где все разговаривают.
- Отлично, - воодушевилась я. - Найдем интеллектуалов.
Интеллектуалам было за 50, и единственных, кто попадал под Лаурино описание - в баре было двое, и стояли они прямо сбоку. Вид их наводил на размышления о существовании других миров во Вселенной, однако приблизившись, я обнаружила чувство юмора и искрящийся за массивными очками взгляд.
- Джентльмены, я ищу вторую половинку своей подруге, - выпалила я заготовленную фразу, - не откажетесь ли вы ответить на шесть простых вопросов?
Они переглянулись.
- Ну, валяйте.
- Вопрос номер один. Вы свободны? Тоном телефонистки диктую я, - обращаясь на этот раз к тому, что попроще.
- Нет.
- Нет?!!! (Да что, в Дублине вообще что ли нет свободных мужчин?!!!)
- Понятно. А вы? - к другому.
- Нет.
- Ну, не может такого быть! Что это за мир! - едва скрывая отчаянье: - Вы что, тоже вместе?
- Чтоо?
- Ну, вы любите друг друга?
- Не-не-не-не, - рассмеялись они, - мы традиционно - жена, дети, семья...Но все равно, давайте свой опросник...
- Ложатся на пол при вопросе о кошках.
- Вам надо его сместить. Ну хотя бы на последнее место. Иначе о ней создается впечатление, как о Пэрис Хилтон.
- Ничего подобного. Это одно из главных увлечений моей подруги!
- И, кстати, откуда вы? А подружка тоже из России?
- Не скажу.
- Почему? Ха-ха-ха.
- Ну вы же женаты!
- Вы классная подруга. Не сомневайтесь, она кого-нибудь найдет, да еще и  с такой помощью!
Когда мы зашли в следующий громкий бар, отчаянье мое было на пределе. К радости, выяснилось, что опросники иногда совсем не нужны...(см. на фотографии...)
 С облегчением выдохнула... Через пять минут Лаура подходит ко мне: "Все-таки твоя анкета была бы кстати. Угадай, сколько ему лет? 19! Да-да, 19! Пойдем отсюда!".
Пятьдесят шестой бар я помню смутно. 
Вдруг передо мной снова вырастает Лаура в своем красном платье и говорит:
- Слушай, Кэт, тут есть заинтересованный в твоем опроснике.
К нам за столик присаживается улыбающийся ирландец за 30, в круглых очках и с пинтой пива.
- Ну, давайте ваш жизненноважный опрос.
- И я опять упаднически начинаю с первого пункта. Когда он отвечает на него "Да, я свободен!", я готова упасть на колени и целовать носки его ботинок.
- А любите ли вы кошек, - как бы невзначай спрашиваю
И кошек, оказываается, любит. И вообще всех животных.
- Я биолог! Я люблю жизнь во всех ее проявлениях! 
Во как!
- И о себе позаботиться в силах?
- Уже 35 лет как.
- Вы и умный, и заботливый, и добрый?
- Ну, надеюсь.
(Лаурааа! ЛаУраа!)
- Итак, шесть из шести вопросов! Поздравляю - вы идеальная пара!  (фанфары). А к моей подруге у вас какие-нибудь вопросы есть?
- Это мы уже с ней вместе обсудим. 
И ушли - обсуждать.
А мы с мужем довольные и счастливые пошагали к такси. Все-таки любовь негаданно приходит, когда ее совсем не ждешь!
"А кто к кому подошел, ты не видел?" - спрашиваю его.
"Да как-то вместе получилось: они заговорили у барной стойки".
"Как ты думаешь, это её вторая половинка?"
"Скрестим пальцы!"

Скрестим!

Комментариев нет:

Архив блога