вторник, 26 января 2016 г.

Два моих лучших произведения "уходящего года"!

Бывают в жизни такие минуты, когда тебе нужна поддержка - и в первую очередь, от самой себя. Недавно я, наконец, приучила себя вести Дневник Успехов и Достижений - и теперь пристрастилась к нему. Но есть у меня еще одна хорошая традиция с детства (открываю секреты!) - благодарственное письмо миру, Богу, людям - которое я всегда пишу в канун своего Дня Рождения (УУУпс, скоро-скоро). 
А так, как я достигну возраста (увы, не уровня) Христа, то вот хотелось мне всегда, чтобы этот возраст был у меня связан с чем-то таким НАСТОЯЩИМ: духовным, глубоким, непреходящим... И вот очередной подарок от жизни (!!!) - меня пригласили в соавторство тренинга "Как написать и издать свою книгу", который стартует вот совсем скоро!!! 
Я долго смотрела на сообщение в фэйсбуке и не могла сдержать сердцебиенья: вот оно! Настоящее, духовное, непреходящее - то, что родится в результате этого тренинга! Книги! Настоящие книги! (А то, что они родятся - я гарантирую!) А вместе с ними - счастье их авторов и новые импульсы в мир! И рост благосостояния писателей! Уффф, вот это драйв! Так вовремя и так кстати! Я помню, свое ощущение, когда я получила по почте свою собственную книгу. Это то же самое, что держать на руках своего первого ребенка. Это как добавить часть себя в этот мир.
А кто-нибудь из вас задумывался о том, чтобы написать свою книгу?

1 комментарий:

rafaulanski комментирует...

babyliss nano titanium - TITIA-ART - The Argonautic Arts
titanium 3d printer habaneria-art titanium white paint titanium iphone caseford focus titanium habaneria-art titanium alloy nier replicant

Архив блога