пятница, 16 апреля 2010 г.

Если бы я была красивой...

Я никогда об этом не думала. То есть, я всегда считала себя красивой. Не такой, конечно, красивой, чтобы полные губы, тоненький носик, огромные голубые глаза... Нет, таких я звала, ОЧЕНЬ КРАСИВЫМИ, а себя просто красивой. И в то время, пока очень красивые рассматривали в зеркале свои несовершенства и жаловались друг другу на короткие ресницы и маленькую грудь - я спокойно замазывала веснушки тональным кремом "Балет" и шла покорять мир.
Я не всегда ходила с гордо поднятой головой - в школе меня звали эйфелевой башней, а учительница танцев - каланчой, и я сутулилась, скрывая этот свой недостаток - но в душе, где-то в ее глубине, все равно считала себя красивой. А кто же из нас нет? И я, просто красивая, конечно же, никогда не обращала внимания на некрасивых мальчиков. А когда красивый мальчик вдруг обращал внимание на меня, внутри я замирала “он что, дурачок?” ведь вокруг столько ОЧЕНЬ КРАСИВЫХ, взирая на него снизу вверх своими влюбленными детскими глазами.
Но эта мысль прилетала и улетала, никогда не задерживаясь надолго в голове, (отсюда я и сделала вывод, что все-таки считала себя красивой), пока другие, иногда ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ, горевали о своей ущербности и жаловались на невнимание мужчин.  Были и другие ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ, которые знали, что они такие, и оттого смотрели на всех свысока. Скоро их красоту переставали замечать, и девочки как-то перемещались в ранг "ничего особенного".
А я уже перестала замазывать свои веснушки тональным кремом, потому что любимый мальчик назвал их "веснушечками" и стесняться своего греческого носа, так как прочитала, что это признак сильного характера, и у Клеопатры был точно такой же и даже больше. И я никогда уже не думала о том, что вот если бы я была ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ...
И вдруг мы в Испании, и напротив меня рыдает родственница моего мужа. Рыдает, смахивая со своих громадных голубых глаз, обрамленных длиннющими черными ресницами, кристальные капли. Ее черные вьющиеся волосы роскошно раскиданы по плечам, ее носик трогательно дергается в такт всхлипам, ее стройное с перламутровой кожей тело уже 40 минут содрогается от нечеловеческих стенаний:
- Он...он меня бросил! - захлебываясь, повествует она.
И вдруг из меня это вышло. Вот выплеснулось. Да так, что вся семья застыла в изумлении.
- Кармен, ты чё, дура? - чисто по-русски спросила я.
 Испанка застыла на половине всхлипа и недоверчиво воздела ко мне свои голубые глаза.
- Да если б я была такой красивой! - возмутилась я, сама не зная чему.
И я все ей сказала. Всю эту длиннющую русскую проповедь по поводу не гневить бога, плакать из-за недостойного мужика, благословлять жизнь, что ушел и не стал тебе её портить. И что для её 23-х их столько будет, что  это как лягушке печалиться о цапле, которая бы ее съела. "С твоей красотой мы ж тебе в России олигарха найдем! А вот если будешь плакать - глаза будут как у чебурашки, и не то что олигарха, а даже бомжа не найдем". Кармен высморкалась и спросила, что такое “чебурашка”. Улыбнулась. И продолжила рыдать.

А потом мы с мужем ехали домой, и я вдруг подумала, что у меня, наверное, все-таки есть комплексы и что бы было, если бы я была такой вот ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ?
...Ммм... Возможно, я поступила бы в какую-нибудь модельную школу (...а значит, никогда бы не выучилась на журналиста) и всю жизнь провела в страхе потерять свою красоту. Я бы беспокоилась по поводу каждой морщинки и превратилась в новое издание журнала “Достижения пластической хирургии”. У меня было бы больше врагов, чем друзей (...и даже мои близкие подруги втайне презирали меня за эту слишком-красоту). Я бы, возможно, не стремилась развиваться в других качествах (я же модель, забыли? А значит никогда не завела блог "Жизнь в Евро" и не писала бы сейчас этот пост... ). А может, была бы испорченной барышней, всю жизнь ищущей идеал (никак не меньше Леонардо Ди Каприо, или на худой конец испанского принца). А потом, когда я постарела, Леонардо и принц бросили бы меня ради другой ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ. И я бы плакала также, как Кармен, которая уже 2 года не может оправится от потрясения. Рыдала на протяжении лет. На пустом месте. Упивалась жалостью к себе и своей красоте. Исходилась эгоизмом и ненавистью. А может, и сама бросила бы Леонардо в поисках новой жертвы своего нарциссического характера? Я была бы просто красивой – внешне... и поглощена этой своей красотой.

Нет уж, пусть все остается так, как есть.

И пусть ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ И СУПЕР-КРАСИВЫЕ плачут о себе, пока ПРОСТО КРАСИВЫЕ И КРАСИВЫЕ-ВПОЛНЕ завоевывают мир!

9 комментариев:

Alyona комментирует...

Про Эйфелеву башню и сутулость- где- то я уже это слышала :) Просто какое- то дежа вю :) Я согласна, хорошо быть просто красивой. Не так, чтобы все мужики штабелями ложились, в только тот, который нужно!

Когда меня находили во всяких "Одноклассниках" мои однокашники, то мальчики- дяденьки говорили: "А ты всё такая же красивая", а вот девочки- тётьки удивлялись, как я стала такой красивой. Навеяло... :)

Katerina_Kennedy комментирует...

Я думаю нарицательные существительные, которыми обычно именуют высоких девушек в юности, везде одинаковы ))).

"...мальчики- дяденьки говорили: "А ты всё такая же красивая", а вот девочки- тётьки удивлялись, как я стала такой красивой". - Показательный пример, что критерии красоты у женщин и мужчин все-таки разные )))

Анонимный комментирует...

Катя, ты потрясла своей статьей! Молодец!
И ты не просто красивая!!! Ты классная!!!

Анонимный комментирует...

Идут по дороге: Белоснежка, Дюймовочка и баба Яга.
Белоснежка говорит:-"Я самая красивая"
Дюймовочка говорит:-"Я самая маленькая"
А баба Яга говорит:-" А я самая злая, коварная и изворотливая"
Видят возле дороги стоит дом правды.
Зашла в него Белоснежка, выходит плачет. Оказывается я не самая красивая, красивей меня спящая красавица.
Зашла Дюймовочка, Выходит плачет - Я не самая маленькая, меньше меня мальчик с пальчик.
Зашла б.Яга.
Вышла, ногами топает, волосы на себе рвёт и кричит:-"БЛ@ДЬ, КТО ТАКАЯ ТИМОШЕНКО

RB комментирует...

Девочки, ну какая же разница - красивая, некрасивая!? Народная мудрость гласит - не родись красивой, а родись СЧАСТЛИВОЙ!

Кто выберет красоту в обмен на счастье?...

Katerina_Kennedy комментирует...

Да, это понятно, просто удивляет порой, как могут люди, да еще и с такими внешними данными, умом и так далее годами рыдать, не предпринимая совершенно никаких действий к изменению ситуации... :( кто-нибудь ответит?

Анонимный комментирует...

Как-то богатый купец пришел сватать невесту. И выбрал из дочерей самую невзрачную. И отец, обрадовшись, сказал:"забирай без выкупа!" Ну, почему, ответил купец : " Я отдам за нее как и положено сто коров!!!" Через некоторое время приезжает брат и не узнают свою сестру, так она расцвела после замужества!!! " что случилось? тебя не узнать! Ты прекрасна!" На что она ответила: " Я ПРОСТО ПОНЯЛА ЧТО СТОЮ СТО КОРОВ!!!"

VolNa: комментирует...

Катерина, с большим интересом побродила по вашему блогу. Вы - большая умница! Буду заходить к вам почаще, чтобы узнать что-нибудь интересное и полезное.
Вот этот пост - просто находка для таких, как я... Спасибо!

Katerina_Kennedy комментирует...

VolNa, спасибо. Проснулась сегодня в ужасном настроении, а прочитала Ваш комментарий, и на душе так... потеплело. И в то же время стыдно. Потому что последний мой пост датирован месяцем тому назад. - За этой суетой сует, за стрессами каждого проходящего дня забывается порой о самом главном - о людях, любви, творчестве, выражении, полезности кому-то. Спасибо, что Вы мне об этом напомнили.

Архив блога