суббота, 11 июня 2011 г.

Когда-нибудь.

И в сотый раз себе обещаешь,
Что станешь, наконец, уравновешенной и серьезной леди,
И не будешь плавиться как шоколад,
И на элементы распадаться как цезий.
И что он вообще не имеет на тебя никакого влияния,
И безудержное желание через слово шептать «люблю»
Всего лишь мания (а мания с испанского «странность»).
И правда: слащаво-сентиментальная дрянность.
И как я сюда попала, в эту телячью юность?
На которую пессимистам и рационалистам со смаком плюнуть.
У меня так не получалось даже в восемнадцать.
А теперь от одного «не такого» слова хоть стены царапать.
А от пятерни твоей в моих волосах сачком отлавливать бабочек,
Порхающих где-то в области живота.
Предостерегая – я не выдержу этот забег,
Но или быть – или никогда.
Нет, когда-нибудь я стану уравновешенной и правильной леди,
И не из пластилина - из стали.
Буду кричать таким же теляче-соплячим: «Ну как вы достали!
Взгляните, наконец, на жизнь трезвым взглядом.
Восхождение кончается через два года; потом... аа!!! не знали???
Туда же куда и всем вам дорога.
Проверено. Тысячелетьями. Поэтами, психотерапевтами, мудрецами,
Вашими же бабушками и отцами».

Но я пока ни к одним из них не принадлежу.
Поэтому, стиснув зубы, шепчу:
Когда-нибудь я перестану быть побежденной, блажью, твоим запахом и пластилином,
И стану прохладной родниковой водицей...
Только, Господи,
Пусть это "когда-нибудь"
подольше
не состоится...

2 комментария:

Лидия Иволга комментирует...

Весьма оригинально!)))

ИрЭн комментирует...

Философски!:-)

Архив блога